Версия для слабовидящих

Контакт-центр в сфере ОМС

В целях повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования, для формирования системы персонифицированного учета, контроля за рассмотрением обращений застрахованных лиц и результатам их рассмотрения Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Бурятия организована деятельность Контакт – центра.

Основные задачи Контакт - центра:

· организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории Республики Бурятия;

· информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;

· организация "обратной связи" с населением Республики Бурятия для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования;

· обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.

Основные функции Контакт - центра:

· прием, рассмотрение обращений граждан;

· оказание справочно-консультативной помощи гражданам;

· принятие мер в случае неудовлетворенности граждан доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях;

· обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных нарушений в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Бурятия;

· проведение телефонных опросов граждан по итогам рассмотрения их обращений;

· разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи.

С 1 июня 2016 года граждане имеют возможность устно обратиться по телефону «горячей линии» на бесплатный номер 8-800-3012-003, круглосуточно, в режиме Call-центра с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков по вопросам обеспечения прав и законных интересов застрахованных лиц при получении медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования.

Режим работы Контакт - центра:

· с 8.30 до 17.30 в рабочие дни в режиме работы оператора;

· с 17.30 до 8.30 в рабочие дни, в выходные, праздничные дни

круглосуточно, в режиме электронного секретаря.

Платные услуги больницы

Опытные врачи нашей клиники всегда готовы оказать высококвалифицированную помощь вашим детям по всем направлениям современной медицины.

Справки по телефонам

(3012) 45-45-03 (9021) 683-683