Версия для слабовидящих

Проведены семинары-тренинги по улучшению взаимодействия с пациентами

В соответствии с Планом мероприятий по совершенствованию качества медицинского обслуживания в ГАУЗ «ДРКБ» на 2015 год в больнице начато проведение семинаров-тренингов по улучшению взаимодействия с пациентами.
На прошлой неделе первые группы врачей и средних медицинских работников прошли тренинг «Эффективное общение – это выгодно».
Цель обучения в формате психологического тренинга – формирование у медицинских работников мотивации к эффективному общению с пациентами. В нашем случае – в первую очередь, с родителями маленьких пациентов. 
Тренеры ГБУЗ «Республиканский центр медицинской профилактики им. Бояновой» Парфентьева Т.А. и Хандирова С.Г. сумели «оторвать» врачей, а затем и медсестер, от обычной практики отношений врач-пациент и погрузить в чувства приходящих в больницу родителей, понять их переживания и эмоции, чтобы суметь адекватно реагировать и максимально полезно для пациента использовать короткое время приема. 
Несмотря на то, что со многими приемами наши медики были как будто бы знакомы, и интуитивно их использовали, в конце семинара-тренинга большинство отметило, что вооружилось новыми знаниями по технологии эффективного общения.

PC022878.JPG

Платные услуги больницы

Опытные врачи нашей клиники всегда готовы оказать высококвалифицированную помощь вашим детям по всем направлениям современной медицины.

Справки по телефонам

(3012) 45-45-03 (9021) 683-683